Регистрация
01 МАРТА 2010 г., 15:41

Трамвайный коллапс: завтра планируется пустить «восьмерку»

Трамвайный коллапс: завтра планируется пустить «восьмерку»

На сегодняшний день трамваи маршрутов №№ 3, 9, 10, 11 и 12 вышли на линии в полном объеме. Об этом заявил председатель городского комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Николай Никитин.

В течение ближайших суток планируется запустить трамвайные маршруты №№ 4 и 8, на расчистке которых сейчас сосредоточены основные усилия. Расчистка трамвайных путей осуществляется в круглосуточном режиме силами 300 сотрудников «Саратовгорэлектротранса» и 15 единиц тяжелой техники. Она предоставлена дорожно-строительными предприятиями области и состоит из тяжелых бульдозеров и грейдеров.

По словам Никитина, дальнейшая расчистка трамвайных путей без применения тяжелой техники невозможна. Однако из-за ее неприспособленности для уборки льда, в сутки происходит по 2-3 аварии, в результате которых механизмы выходят из строя надолго, некоторые безвозвратно. Эти поломки особенно болезненны, поскольку работа техники организована в три смены, и каждая поломка существенно осложняет ход восстановительных работ.

«Люди работают на пределе сил. Техника тоже на пределе. Руководители строительных предприятий пока еще терпят поломки своей техники, восстанавливают ее, если это возможно, обеспечивают подмену. Если мы будем продолжать работу в таком же режиме, то к 4 марта расчистим все трамвайные пути в городе. Однако это – очень сложная задача. Боюсь, что не выдержит техника. Она в ряде случаев просто убивается на колке льда», - подчеркнул Николай Никитин.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи