Регистрация
10 МАРТА 2010 г., 10:23

Продажи легковых авто в России с начала года упали на треть

Продажи легковых авто в России с начала года упали на треть

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-феврале 2010 года составили 165,86 тыс. шт., что на 34% меньше, чем за аналогичный период 2009-го. Такие цифры приводятся в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Заметнее всего пострадали компании Ford и Nissan, продажи которых упали более чем на 50% до 7,37 тыс. и 6,3 тыс. автомобилей соответственно, отмечает РБК.

Реализация автомобилей марки ВАЗ за два первых месяца года сократились на 36% по сравнению с январем-февралем 2009 года - до 37,4 тыс., Chevrolet - на 47% - до 11,1 тыс., Hyundai - на 22% - до 11,8 тыс., Toyota - на 47% - до 7,3 тыс., ГАЗ - на 7% - до 6,4 тыс., Mitsubishi - на 48% - до 2,4 тыс., Volkswagen на 26% - до 5,1 тыс.

При этом ряд производителей, наоборот, наращивают продажи. Так, Kia «прибавила» 27% - до 10,5 тыс., Audi - 18% - до 2,1 тыс., а Mercedes-Benz - 13% - до 1,7 тыс.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи