Регистрация
07 АПРЕЛЯ 2010 г., 11:29

Граждане жаловались на недостаток транспорта на маршрутах

Граждане жаловались на недостаток транспорта на маршрутах

В марте на телефон круглосуточной «Горячей Линии» регионального Минтранса 240-240 поступило 1260 обращений.

По сравнению с январем и февралем «в марте значительно снизилось количество обращений, касающихся обслуживания льготных категорий граждан, случаев нарушения финансовой дисциплины, случаев прерывания рейса без уважительной причины, также снизилось количество жалоб на техническое состояние транспортных средств», - отмечает пресс-служба ведомства.

Количество обращений, касающихся недостатка или отсутствия транспорта на маршрутах, осталось на прежнем уровне. В министерстве это объяснили плохими погодными условиями (вызванными снегопадами и гололедом) и, как следствие, увеличением плотности движения транспортных средств, отсутствием возможности движения автобусов согласно установленным графикам и интервалам.

Все статьи