Регистрация
08 АПРЕЛЯ 2010 г., 15:09

Саратовцы жаловались на обувь и мобильники

Саратовцы жаловались на обувь и мобильники

В марте в городской отдел защиты прав потребителей обратились 208 человек, приобретших некачественные товары и услуги. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Саратова.

В основном, претензии граждан касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества (65 обращений). Чаще всего саратовцы сетовали на некачественную обувь (18 обращений) и мобильники (14). Также поступали жалобы на мебель, автомобили и автозапчасти, электробытовые товары, одежду, аудио-видео товары и компьютеры.

В результате к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг специалистами отдела подготовлено 45 претензий и 11 исковых заявлений.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи