Регистрация
18 МАЯ 2010 г., 17:31

Пропаганда ПДД перейдет в 3D

Пропаганда ПДД перейдет в 3D

С середины июня на экранах крупнейших российских кинотеатров начнут показывать новую социальную рекламу. Масштабную кампанию под названием «Последняя встречная» организовала Госавтоинспекия.

Как сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, цель ролика – напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. Он рассказал также о том, что среди причин ДТП выезд на полосу встречного движения стоит на втором месте после превышения скорости.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи