Регистрация
09 ЯНВАРЯ 2007 г., 10:01

Красавец

Красавец

В 2000 году Peugeot 206 CC стал настоящим откровением: впервые за относительно небольшие деньги можно было купить купе-кабриолет, то есть автомобиль с жесткой складывающейся крышей! Немудрено, что Peugeot 206 CC разошелся тиражом в 360 тысяч машин, став самым продаваемым купе-кабриолетом в мире и продержавшись на конвейере завода в Мюлузе шесть лет. Но весной следующего года ему на смену придет Peugeot 207 СС.

Правда, выпускать новинку будут уже в Мадриде — там же, где делают и хэтчбек 207. Несущая структура кузова заметно модернизирована — в стойках лобового стекла, порогах, дверях и полу появились усилители. В результате даже с опущенным верхом жесткость кузова стала чуть выше, чем у хэтчбека, — беспрецедентное событие в мире открытых машин. А с поднятой крышей жесткость кузова возрастает еще в полтора раза! Причем с поднятым верхом Peugeot 207 СС на 75 мм ниже хэтчбека. Неплохая заявка на «драйверский» характер…

На складной верх модели 206 CC, поставляемый французской фирмой Heuliez, было немало нареканий. Для «двести седьмого» купе-кабриолета механизм крыши разработан немецкой компанией Edscha, а производит его Peugeot самостоятельно на отдельной сборочной линии. Принципиально конструкция осталась прежней — две секции и электрогидравлический привод. Зато ручных фиксаторов больше нет: все, что требуется от водителя, — 25 секунд удерживать кнопку нажатой.

Купе-кабриолет тяжелее хэтчбека на 170 кг. Двигателей предусмотрено три — все 1600-кубовые: 120-сильный «атмосферник» и 150-сильный турбомотор разработки BMW (такие ставят на Mini Cooper и Cooper S) плюс 110-сильный турбодизель. Пятиступенчатые механические коробки предусмотрены для всех моторов, а для бензинового 120-сильного двигателя — еще и четырехступенчатый «автомат».

Как и прежде, маленький купе-кабриолет имеет посадочную формулу 2+2. Багажник стал чуть просторнее: с поднятой крышей купе вмещает 370 л поклажи (против 320 л у 206 СС), с опущенной — 145 л (против 150 л).

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи