Регистрация
16 ИЮНЯ 2010 г., 13:12

«Социалка» ГИБДД стартовала в 3D

«Социалка» ГИБДД стартовала в 3D

В России стартует масштабная кампания ГИБДД, цель которой - напомнить водителям об опасности выезда на встречную полосу. В рамках акции «Последняя встречная», проходящей под лозунгом «Не пересекай черту!», в кинотеатрах перед началом сеансов будут демонстрировать снятый в формате 3D ролик. Его премьерный показ прошел в Москве, а с 17 июня 2010 года начнется по всей стране.

Первый в России социальный 3D-ролик обошелся примерно в 10 млн рублей. И это, надеются в Госавтоинспекции, еще один шаг к безопасному движению: водителей пытаются не столько напугать, сколько предупредить, ради чего готовы осваивать любые современные технологии, передают «Вести».

«Мы тоже пытаемся учитывать настроения, интерес как молодежи, так и всех, кто ходит смотреть фильмы. Это новое направление, я думаю, что оно будет интересно. Раз интересно, то будут смотреть. А если будут смотреть, то и меньше будут нарушать», - заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов.

Кроме видеоролика в рамках акции автомобилистов ждут специальные рейды и информационные плакаты.

Все статьи