Регистрация
12 ЯНВАРЯ 2007 г., 18:01

«Кинетика» Volvo

«Кинетика» Volvo

Volvo XC60, младший брат кроссовера XC90, появится в продаже к началу 2009 года. А в Детройте шведы представили его прообраз — XC60 Concept, по которому можно многое сказать о грядущей новинке.

Развитые воздухозаборники, мускулистые колесные арки, оконная линия с налетом аристократичности, атлетичная «корма». Не правда ли, похоже на «кинетический дизайн», который привнес новый шеф-стилист европейского отделения Ford Мартин Смит? На самом деле XC60 Concept создавали, конечно же, художники Volvo под руководством Стива Маттина, 42-летнего шеф-дизайнера Volvo, который пришел в компанию в начале 2005 года из концерна DaimlerChrysler.

У концепт-кара — прозрачная крыша с Y-образным «хребтом» и парящая в воздухе центральная консоль с сенсорными кнопками и необычным «ползунком» селектора «автомата». Серийный XC60 будет построен на той же платформе, что и Land Rover Freelander II, с муфтой Haldex в приводе задних колес. А под капотом концептуального кроссовера — новая рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, какую ставят на модели S80, XC90 и на Freelander. Причем на биоэтаноле двигатель развивает 265 л.с. вместо обычных 238 сил.

Шведы особо рассчитывают на XC60 — по прогнозам, продажи этого сегмента к моменту появления кроссовера вырастут на 75%, до 443 тысяч машин в год. Сколько из них будут носить эмблему Volvo? Поживем — увидим.

Все статьи