Регистрация
24 ИЮНЯ 2010 г., 16:36

«Гибрид Прохорова» будет ездить на топливе «дочки» «Газпрома»

«Гибрид Прохорова» будет ездить на топливе «дочки» «Газпрома»

Создатели первого российского гибридного автомобиля подписали соглашение об использовании сжиженного природного газа с дочерней компанией «Газпрома».

Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг, 24 июня 2010 года, на официальном сайте группы «ОНЭКСИМ», принадлежащей Михаилу Прохорову. Соглашение, кроме представителей группы, подписали также производитель грузовиков «Яровит Моторс», разработавшей концепт гибрида, компания «Городской автомобиль» и «Газэнергосеть» («дочка» «Газпрома»).

Целью сотрудничества в пресс-релизе провозглашается «расширение использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива» в России.

В документе отмечается, что первый гибрид будет выпущен в июле 2012 года. Кроме того, компании будут сотрудничать в разработке федеральных целевых программ «Природный газ, как моторное топливо для транспорта и сельскохозяйственной техники на 2011-2020 годы» и «Белой Олимпиаде – голубое топливо». Партнеры также намерены развивать газозаправочную инфраструктуру на территории России.

Напомним, ранее сообщалось, что Прохоров собирается вложить €150 миллионов в строительство завода, который будет выпускать «народные гибриды».

В СМИ также попала информация о проекте новой машины. Проект, разработанный петербургской компанией «Яровит», получил название «Эко». Автомобиль планировалось оснастить гибридной силовой установкой в составе электродвигателя, питающегося от литий-ионной батареи, и 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания. ДВС сможет работать как на бензине, так и на газе. В крышу автомобиля в качестве дополнительного источника питания может быть встроена солнечная батарея.

Габаритная длина автомобиля составляет 3657 мм, ширина - 1800 мм, а высота - 1600 мм. Весить «Эко» будет не более 700 кг. Корпус автомобиля будет изготовлен из пластика. Расчетный запас хода у «Эко» составляет 400 километров. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, - 120 километров в час. Расход топлива не будет превышать 3,5 литра бензина на 100 километров пробега.

Прототип оснащен автоматическими сдвижными дверями, которые открывает дистанционный «ключ зажигания» с дополнительными функциями телефона, навигатора и аудио- и видеопроигрывателя.

Первый тестовый образец «народного гибрида» «Яровит» пообещал представить уже в 2010 году. Новинка будет стоить около 360 тысяч рублей.

Все статьи