Регистрация
03 АВГУСТА 2010 г., 12:07

Саратовцы жаловались на мобильники и обувь

Саратовцы жаловались на мобильники и обувь

В январе-июне специалистами городского отдела защиты прав потребителей было проконсультировано 917 потребителей, чьи права были нарушены. В основном, претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества (323 обращения). «Топ» проблемных товаров возглавили мобильники (93), обувь (80) и бытовая техника (32). Также саратовцы сетовали на некачественную одежду (19), аудио-видео товары (10), компьютеры (16), мебель (22), автомобили и запчасти (14).

К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг специалистами отдела подготовлено 219 претензий, 52 исковых заявления в гражданские и мировые суды. Потребителям был возмещен ущерб на сумму 2,1 миллиона рублей, сообщает пресс-служба мэрии.

Все статьи