Регистрация
07 ФЕВРАЛЯ 2007 г., 17:44

Какой немец не любит быстрой езды?

Глава федерального ведомства Германии Ангела Меркель высказалась против введения ограничительного режима на скоростных автобанах страны, который существует практически во всех странах Старого Света, причем на позицию "бундесканцлерин" не повлияли даже доводы о том, что это необходимо сделать во имя борьбы с глобальным потеплением.

Даже с учетом возрастающих требований по защите климата Земли федеральный канцлер Германии высказалась в интервью Bild am Sonntag против проекта ограничения скорости. Природоохранные меры, по мнению Меркель, уже заложены в самой конструкции скоростных автомобильных дорог, и их должны еще более активно поддерживать автопроизводители, сообщает Немецкая волна. Вместе с тем Меркель отклонила идеи, выдвигаемые некоторыми экспертами Евросоюза, о том, что производителям автомобилей следует предписать дополнительные ограничения по лимиту скорости для новых машин.

Действительно, как можно "стреножить", скажем, Volkswagen, автомобилями производства которого пользуется каждый пятый германский автолюбитель? Автопарк концерна приближается в Германии к 10-миллионной отметке. По данным на 1 января 2007 года, в ФРГ было зарегистрировано 9,87 миллиона машин этого автопроизводителя. Всего же, к слову сказать, в минувшем году число автомобилей, зарегистрированных в Германии, достигло рекордного уровня по состоянию на конец прошлого года в Федеральном ведомстве автомобильного транспорта во Фленсбурге было зарегистрировано 55,5 миллиона машин. С электоральной точки зрения это весьма серьезная аудитория, интересы которой ущемлять рискнет не каждый политик. За год на учет поставлено 4,26 миллиона автомобилей, снято с него - 3,85 миллиона. При этом общее число легковых автомобилей составило 46,6 миллиона. Данный показатель в последнее время увеличивается в среднем на один процент в год. 23,2 процента всех автомобилей оснащено дизельными двигателями.

Все статьи