Регистрация
13 ФЕВРАЛЯ 2007 г., 23:11

«Классика» до 2009 года

«Классика» до 2009 года

СОВЕТ директоров АвтоВАЗа утвердил модельный ряд до 2009 года. Новостей немного, но они есть. И главная из них — решение продолжать выпуск заднеприводных Жигулей как минимум до 2009 года. Таким образом, АвтоВАЗ наряду с индийской фирмой Hindustan останется редким в мире массовым производителем раритетной модели более чем сорокалетней давности. Но прогресс не остановить — все «классические» двигатели с 2008 года будут удовлетворять экологическим нормам Euro 3.

Как и обещалось, в нынешнем году Приора полностью сменит на конвейере седан ВАЗ-2110. C февраля уже выпускаются Приоры из так называемой установочной партии. Это «отладочные» экземпляры, которые будут использоваться только в качестве демонстрационных образцов в салонах дилеров.

У Калины в середине 2007 года появится исполнение «люкс» — литые колеса, противотуманные фары, подогрев сидений, электростеклоподъемники задних дверей и водительская подушка безопасности. Более дальние планы — выпуск в 2008 году универсала на базе Калины и дешевой версии седана: без электростеклоподъемников и с «упрощенным» оформлением салона. Тогда же, в 2008 году появится «спортивный» хэтчбек Калина GTI со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. А еще начнется выпуск Приоры с пятидверным кузовом, которая заменит нынешний ВАЗ-2112.

Ну а первый автомобиль, разработанный совместно с канадской фирмой Magna в рамках проекта «С» (седан ВАЗ-2116), должен появиться в 2009 году.

Все статьи