Регистрация
01 НОЯБРЯ 2010 г., 10:25

Минтранс: чем дальше от центра - тем старше троллейбусы

Минтранс: чем дальше от центра - тем старше троллейбусы

Региональный минтранс провел выездную инспекцию для проверки соответствия электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах техническому регламенту.

«Обследование подвижного состава на трамвайном маршруте №11 показало множество недоработок в работе перевозчиков. На данном маршруте с большим пассажиропотоком пущены старые вагоны, график движения не соблюдается. Несмотря на то, что исследования температуры воздуха соответствовали нормам, пассажиры пожаловались проверяющим на то, что салоны продуваются ветром, и зимой превращаются в «холодильные камеры». Многие жители Саратова, регулярно передвигающиеся на трамваях, зимой вынуждены использовать другие виды транспорта. Пассажиры объясняют это тем, что ожидать трамвай при температуре -20 в течение 30 минут на необорудованном павильоном остановочном пункте, а потом замерзать в холодном вагоне не хочется никому», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Подвижной состав на троллейбусных маршрутах оказался более современным. В салонах новых троллейбусов тепло и комфортно. «Тем не менее, чем дальше от центра, тем старше становились троллейбусы», - констатировали в минтрансе. Например, пассажиры 11 троллейбуса заявили, что обновления подвижного состава на данном маршруте не было давно.

После проверки городских маршрутов члены инспекции перешли к пригородным электричкам. Здесь проверяющих встретили благодушно настроенные пассажиры: за соблюдением графиков движения внимательно следят диспетчеры, в вагонах установлены автоматизированные системы отопления и мягкие сиденья.

Все замечания по качеству обслуживания пассажиров сотрудники ведомства обещали направить в городскую администрацию, МУ «Транспортное управление г. Саратова» и предприятию – перевозчику МУПП «Саратовгорэлектротранс» для последующего совместного решения возникающих проблем.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи