Регистрация
25 ЯНВАРЯ 2011 г., 15:25

Cаратовцы часто сетовали на качество обуви и мобильников

Cаратовцы часто сетовали на качество обуви и мобильников

В течение 2010 года в отдел защиты прав потребителей Саратова обратились 1 656 человек, приобретших некачественные товары и услуги. Специалисты проконсультировали 991 покупателя по телефону, а 665 - в ходе личного приема.

В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества, за год в отдел поступило 597 таких обращений. В частности граждане сетовали на качество мобильных телефонов (160 обращений), обуви (119), электробытовых товаров (87), мебели (47), одежды (39), компьютеров и периферийных устройств (30), аудио-видео товаров (21), автомобилей и запчастей (15).

К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг специалистами отдела подготовлены 401 претензия и 96 исковых заявлений, сообщает мэрия города.

Все статьи