Регистрация
12 МАРТА 2007 г., 17:32

Каждое второе авто россияне купят в кредит

В прошедшем году российские граждане приобрели с использованием целевых банковских кредитов, столько автомобилей, сколько выпустил за год Волжский автозавод, однако очевидно, что в году нынешнем при сохранении существующей тенденции данный рекорд будет побит, что свидетельствует об активном развитии отечественного рынка автокредитования.

В прошлом году с использованием кредитных схем было реализовано порядка 750 тысяч новых легковых автомобилей, что соответствует 42,3% рынка. За прошедший год банки выдали автокредитов на сумму около 240 млрд руб. (9 млрд. USD), тогда как в 2005 году банки “вложили” в российский авторынок всего $5,5 млрд. USD.

Текущий портфель автокредитов в российских банках по состоянию на начало 2007 года аналитики "АВТОСТАТа" оценивают на уровне 11-12 млрд. USD. Они говорят, что уже в 2007 году каждый второй новый легковой автомобиль в России будет продаваться с использованием кредитных схем.

Аналитики отмечают, что на долю автомобилей сейчас приходится примерно 15% от общего объема кредитов выдаваемых банками физическим лицам. Основной же объем банковской кредитной "розницы" приходится на товары массового потребления (т.н. "экспресс-кредитиы" в магазинах электроники, бытовой техники, мебели и т.д.). Тем не менее, рынок автокредитов показывает очень хорошую динамику - в 2005 году он вырос на 53%, а в 2006 году на 64%. Эти темпы сопоставимы с ростом рынка иномарок. Аналитики прогнозируют, что в 2007 году банки порядка 1 млн. автокредитов на общую сумму 350-360 млрд. руб. (13-13,5 млрд. USD).

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи