Регистрация
23 МАРТА 2007 г., 16:15

Японцы оценили фантазию россиянки

Европейское отделение японской автомобилестроительной компании Mazda признало победительницей конкурса рекламных роликов россиянку Марианну Шафранскую, ставшую обладательницей роскошного первого приза.

Марианна Шафранская выиграла конкурс европейского отделения Mazda, посвященный рекламе нового купе MX-5. Участники конкурса прислали около 200 видеороликов, раскрывающих их восприятие Zoom-Zoom. Россиянке присужден Гран При, а в качестве приза она получит сам автомобиль. Жюри сочло, что 12-секундное видео Шафранской лучше всего отображает изобретательность Mazda, сообщается на сайте компании, сообщает Газета.RU

В число финалистов вошли еще 9 человек, они получат другие ценные призы, в том числе аудиосистемы. Ролики финалистов также можно посмотреть на сайте компании по адресу www.mazda.ru

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи