Регистрация
12 МАЯ 2011 г., 11:54

Самой продаваемой иномаркой в России стал Hyundai Solaris

Самой продаваемой иномаркой в России стал Hyundai Solaris

Седан Hyundai Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже в апреле стал самой продаваемой иномаркой в России. Впрочем, по итогам четырех месяцев новинка от Hyundai пока еще уступает и Renault Logan, и Ford Focus, сообщает агентство «Автостат».

Как отмечается в обзоре российского рынка за апрель, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей третий месяц подряд возглавляет Lada Kalina с показателем 15 тыс. 158 автомобилей – это на 52% больше, чем годом ранее. Как отмечают на АвтоВАЗе, программа утилизации, ставшая основным драйвером на российском авторынке, стимулировала и коммерческие продажи. Для Волжского автозавода было принципиально сместить спрос с «классики» на современные автомобили, и данные продаж по семействам свидетельствуют, что это удалось. Так, второе место удерживает Lada Priora, несмотря на то что реализация этой модели в прошлом месяце снизилась на 8% до 13 тыс. 373 машин. В связи с прекращением выпуска Lada 2105 и переносом производства «семерки» на «ИжАвто», «классика» остается на третьем месте – ее результат составил 10 тыс. 378 проданных экземпляров (-1%). Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara, чьи продажи снизились на 23% до 9789 машин.

Самой продаваемой иномаркой месяца впервые стал Hyundai Solaris, продажи которого составили 9 тыс. 296 автомобиля. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», запуск второй производственной смены на заводе в Санкт-Петербурге позволил выйти на новый объем производства в 10 тысяч автомобилей в месяц и таким образом постепенно сокращать срок ожидания автомобиля. Все еще лидирующий по итогам четырех месяцев Renault Logan в апреле разошелся тиражом 7 тыс. 850 экземпляров (+26%), сохраняя при этом значительное преимущество над Ford Focus. Продажи последнего составили 6 тыс. 836 автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым внедорожником остается Lada 4x4, проданный в количестве 5 тыс. 395 единиц (+11%). Далее следует Kia Rio, чья реализация выросла в 2,3 раза до 5 тыс. 60 машин. Среди импортных моделей лидирует Daewoo Nexia с показателем 4 тыс. 901 проданный автомобиль (+34%).

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи