Регистрация
01 ИЮНЯ 2011 г., 17:42

Toyota подумает о возвращении для заднеприводного купе имени Celica

Toyota подумает о возвращении для заднеприводного купе имени Celica

Компания Toyota рассматривает возможность возвращения имени Celica для одной из своих будущих моделей, сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри японского производителя.

По предварительной информации, такое название на европейском и японском рынках может получить заднеприводное купе (в США машину будут продавать под маркой Scion), разрабатываемое совместно с Subaru. Также не исключено, что в наименовании появится и число «86», так как новинка позиционируется как идеологический преемник легендарного хэтчбека AE86.

Заднеприводное купе Toyota будет построено в стилистике концепт-каров FT-86 (японская компания ранее показала два варианта этого автомобиля с разным дизайном) и получит двухлитровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий около 200 лошадиных сил. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Также новинка получит агрессивный обвес кузова, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже в стандартной комплектации.

Ожидается, что с нуля до ста километров в час новое купе сможет разгоняться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.

Как сообщалось ранее, совместные купе Toyota и Subaru будут представлены публике в декабре текущего года на моторшоу в Токио. В продаже автомобили появятся в 2012 году.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи