Регистрация
02 ИЮНЯ 2011 г., 17:25

Россияне отказываются от мощных автомобилей

Россияне отказываются от мощных автомобилей

В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и внедорожники.

Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.

Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).

Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался не прежнем уровне.

Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.

Все статьи