Регистрация
30 МАРТА 2007 г., 15:03

Посредниками при регистрации автомобилей москвичей стали бандиты

В столичных райотделах ГИБДД, ведающих регистрацией автомобилей, роль "добровольных", но непрошенных помощников московских автолюбителей, стоящих в бесконечных очередях, взяли на себя лица криминального облика и повадок, предлагающие "ускорение процесса" за определенную мзду.

В нынешнем месяце состоялась масштабная прокурорская проверка ГИБДД Москвы, целью которой была задача избавить автовладельцев от услуг "посредников", предлагающих за дополнительную плату ускорить процесс регистрации автомашин в районных отделениях. В результате место "цивилизованных" посредников - крупных автосалонов, предлагавших машины "под ключ", с номерами, заняли "бандитского вида" посредники в очередях около райотделов ГИБДД, пишут "Известия".

По сведениям издания, за день в "одном окне" райотдела ГИБДД принимают около 120 человек. Очередь записывается в списки, которые ведут "посредники", предлагающие место в первой десятке за 500 долларов, в тридцатке - за 300 и в числе первых пятидесяти - за 200 долларов, но уже без гарантии прохождения в этот день. Для этого в списках всегда есть первые 70-80 мест, занятых "мертвыми душами" - на продажу.

Источник газеты двое суток отмечался в очереди и каждое утро оказывался гораздо дальше, чем вечером. Его попытку спустя двое суток пресечь деятельность "посредников" составлением своего списка те пытались пресечь. Помогла ему военная форма и поддержка других мужчин, ожидающих своей очереди, пишет газета.

В столичной ГИБДД отказались комментировать эту ситуацию.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи