Регистрация
25 ИЮЛЯ 2011 г., 17:53

Саратовская гармоника и калач могут стать брендом области

Саратовская гармоника и калач могут стать брендом области

На днях в Министерстве по развитию спорта, физической культуры и туризма области состоялось второе заседание рабочей группы по формированию визитной карточки региона.

В ходе обсуждения прошла презентация саратовской гармоники. Все участники мероприятия согласились, что этот народный инструмент, бесспорно, является символом региона, однако возник вопрос, где потенциальные туристы смогут увидеть, а главное оценить звучание гармошки. Заместитель президента Клуба любителей саратовской гармоники Антон Глущенко ответил, что в ближайшее время в городе откроется музей этого народного инструмента. Кроме этого, руководитель ансамбля «Саратовская гармоника» Юрий Шалимов озвучил стратегию восстановления гармошки.

Доцент СГТУ Ольга Лысикова в качестве бренда региона предложила позиционировать вместе с саратовской гармошкой и саратовский калач. По мнению специалиста, оба символа являются для области знаковыми и уникальными.

Кроме этого, были высказаны и другие предложения по бренду региона. Так, из известных личностей были выделены Ю.А. Гагарин, К.А. Федин, Н.Г. Чернышевский, Н.И. Вавилов, А.П. Боголюбов, В.Э. Борисов-Мусатов, К.Л. Мюфке, И.А. Слонов, А.Г. Шнитке.

В качестве символов были предложены «золотые огни» (фонари на улицах Саратова), рыболовный промысел на Волге, «Липки» и городской парк. Среди мемориальных объектов назывались автомобильный мост через Волгу, памятник Н.Г. Чернышевского, здание консерватории, памятник «Журавли» на Соколовой горе, сообщили в пресс-службе министерства.

Все статьи