Регистрация
04 АПРЕЛЯ 2007 г., 09:07

В Германии "траби" больше, чем "ягуаров"

В Германии "траби" больше, чем "ягуаров"

Страна, в которой выпускались экзотические "трабанты", вот уже более двух десятилетий как канула в Лету, а автомобили, ставшие персонажами многочисленных анекдотов, по-прежнему не желают превращаться в артефакты, бойко колеся по современным германским автобанам, что подтвердили в минувшие выходные торжества, посвященные полувековому юбилею со временем ставшего культовым мини-авто.

1 апреля по всей Германии владельцы гэдээровских автомобилей "Трабант" шумно отпраздновали 50-летний юбилей своих "любимцев". Уровень выхлопных газов "Трабанта" превышает все современные существующие нормы, но в Германии делается исключение для этой машины, которую не выпускают с 1991 года.

Всего на автозаводе в Цвиккау было выпущено около трех миллионов "Трабантов". Их корпус изготавливался из специального материала дюропласта. Этот пластик, усиленный волокном из хлопка или шерсти, в семь раз прочнее стали.

Первый автомобиль сошел с конвейера 7 ноября 1957 года — в день 40-ой годовщины большевистской революции в России. Этот праздник ГДР отмечала вместе со своим старшим братом — Советским Союзом.

Двухтактный двигатель "Трабанта" позволял автомобильчику развивать скорость до 90 км/час.

Но все же возраст берет свое - сегодня "Траби" постепенно исчезает с германских дорог, и у многих жителей Восточной Германии это вызывает ностальгию.

"Некоторые "Трабанты" стали коллекционными", — говорит сотрудник немецкой радиостанции MDR Гельмут Фрауэндорфер.

Как указано на сайте журнала Der Spiegel, сейчас в Германии 52432 "Трабанта". Это больше, чем автомобилей марки Jaguar.

Все статьи