Регистрация
15 СЕНТЯБРЯ 2011 г., 09:35

BMW провел во Франкфурте шесть мировых премьер

BMW провел во Франкфурте шесть мировых премьер

Немецкий концерн BMW решил не скупить на премьеры и привез на международный автосалон во Франкфурте сразу девять новинок. Среди них шесть мировых премьер, одна европейская и одна немецкая (в Германии впервые показали новое поколение турбированных моторов для BMW Z4).

Ключевыми и, соответственно, вызвавшими самый живой интерес профессиональной публике стали совершенно новые автомобили BMW, которые концерн выпустил под суббрендом "i". Концептуальные пока модели i3 и i8 впервые показали в "живом" виде. Платформы для обеих машин были разработаны индивидуально.

BMW i3 Concept, который изначально был известен как Megacity Vehicle, станет первым автомобилем, который будет выпущен под брендом i. Его производство запланировано уже на следующий год. Кузов i3 изготовлен в основном из алюминия и карбона. Это позволило снизить вес машины (и, таким образом, уменьшить потребление энергии) и в то же время сделать ее более безопасной. Электромотор, способный развить до 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, располагается над задней осью машины. До 60 км/ч i3 разгоняется менее чем за 4 секунды. Еще 8 секунд автомобиль потратит на разгон до "сотни". Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч.

Концепт i8 – противоположность своего "родственника" по семейству. Это эмоциональный спорткар, в котором не сразу заподозришь экологичность или наличие электромотора. В основе i8 – модифицированный электропривод от i3, который сочетается с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 220 л.с. и с 300 Нм крутящего момента. Электродвигатель расположен над передней осью, а ДВС – в задней части машины. Такое расположение позволило снизить центр тяжести и сэкономить немного места в салоне. При работе обоих моторов, i8 выдает динамику спорктара и расход топлива малолитражки. С места до "сотни" i8 разгоняется менее чем за 5 секунд. "Аппетит" спорткара при этом ограничен всего 3 литрами на 100 км пути в смешанном режиме. Заряжать батареи можно через обычную бытовую электросеть. Пробег на одной зарядке составляет 35 км.

Еще две мировые премьеры концерна – новейший "заряженный" седан BMW M5 и более экологичная версия "пятерки" - BMW 520d EfficientDynamics Edition. Про седан пятой серии, доработанный в М-подразделении концерна, не рассказал только ленивый. Автомобиль, оснащенный мощным двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, развивает 560 "лошадей" и 680 Нм. Мотор сочетается с фирменной же 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением M Drivelogic Transmission, которая приводит мощь на задние колеса. Средний расход топлива модели – 9,9 л на 100 км.

BMW 520d EfficientDynamics Edition в противоположность спортивной "пятерке" нацелен на экономию. В этой версии дебютировало новое семейство бензиновых и дизельных моторов, оснащенных технологий BMW TwinPower Turbo, автоматической системой "старт-стоп", которые сочетаются с автоматической КПП и располагают особым режимом езды ECO PRO. При 4 цилиндрах и мощности в 184 л.с. автомобиль расходует 4,5 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

Мировой премьерой стала и новая "копейка". BMW представил новое поколение 1 Series совсем недавно, а во Франкфурте второе поколение компакта впервые было показано широкой публике. новый BMW 1 серии приобрел ряд новых функций, сочетая в себе комфорт и спортивную управляемость. Версия BMW 116i получила 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива, системами VALVETRONIC и Double VANOS. Мощность мотора – 136 л.с. Тот же двигатель в версии BMW 118i развивает уже 170 "лошадей". Это на 36% и 34%, соответственно, больше, чем на предшествующих моделях. Дизельный 2,0-литровый двигатель в BMW 120d оснащается турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность агрегата – 184 л.с. Все версии сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Компания уже объявила российские цены и на спортивную "пятерку", и на второе поколение 1 Series. Базовая стоимость моделей 4 500 000 и 875 000 рублей, соответственно.

Шестой мировой премьерой стал компактный кроссовер BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition, такэе оснащенный пакетом экономящих топливо технологий. "Аппетит" машины удалось снизить до тех же 4,5 литров на 100 км.

В списке европейских премьер: новое купе BMW 6 Series Coupe и оно же в открытом исполнении - BMW 6 Series Convertible. Машины получили три новых дизельных мотора и фирменную систему полного привода XDrive. В Германии впервые дебютировало новое поколение 4-цилиндровых бензиновых моторов, которое было представлено в "оболочке" BMW Z4 Roadster. Моторы объемом 2 литра развивают 184 и 245 л.с. и впервые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все статьи