Регистрация
14 НОЯБРЯ 2011 г., 10:32

В Саратове в 13-й раз прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В Саратове в 13-й раз прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В Саратове в 13-й раз прошла «Ночь пожирателей рекламы». В этом году в новом формате – в два показа.

Впервые новая коллекция рекламных роликов была представлена 4 ноября на закрытом показе в стейк-хаусе «Черчилль», куда пригласили прессу. Представитель Синематеки Жана Мари Бурсико в России Вероника Кондратенко, президент «А-клуба» Андрей Руфанов и генеральный директор «T&K Professional» Татьяна Онищенко презентовали подборку этого года. Показ был выдержан в стиле 60-х, и даже ведущий был одет как стиляга.

Новинка этого года – блок советской рекламы. Как оказалось, в СССР она все-таки была. Правда, все видеоролики, содержащие рекламу, называли «документальным кино». Их начали показывать уже в 70-е годы в кинотеатрах, перед началом сеанса. Вниманию публики предложили самые «вкусные» ролики периода 70-х - 90-х годов.

Кроме того, журналистам рассказали о самом коротком в мире рекламном ролике, который длится меньше секунды. И уже после, на основном показе, все увидели его – изображение пачки сигарет Camel с подмигивающим верблюдом. Весь вечер представителей прессы угощали разными вкусностями от стейк-хауса «Черчилль».

Всего же на основном показе в Театре Драмы, который состоялся на следующий день, 5 ноября, было показано 412 рекламных роликов, лично отобранных самим Жан Мари Бурсико. В зрительном зале царил полный аншлаг – свободных мест практически не было.

Все статьи