Регистрация
25 ЯНВАРЯ 2012 г., 11:36

В отдел защиты прав потребителей обратились более 1,6 тыс человек

В отдел защиты прав потребителей обратились более 1,6 тыс человек

Специалисты городского отдела защиты прав потребителей в 2011 году проконсультировали 1 637 человек, чьи права в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания были нарушены.

В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества - 515 обращений, в том числе:

- по ненадлежащему качеству мобильных телефонов - 133,

- обуви - 70,

- электро-бытовых товаров - 68,

- мебели - 62,

- одежды - 36,

- аудио-видео товаров - 26,

- компьютеров - 22,

- автомобилей и запчастей - 17,

- детских игрушек - 1,

- по ненадлежащему качеству других товаров - 80.

 

71 потребитель пожаловался на ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг, в частности:

- некачественные изготовление и установка изделий из ПВХ-профиля - 27,

- ремонт и техническое обслуживание бытовой техники - 10,

- ремонт и изготовление мебели - 6,

- парикмахерские услуги - 3,

- ремонт и пошив швейных изделий - 2,

- химчистка и услуги прачечных - 2,

- техническое обслуживание и ремонт автомобилей - 2,

- ритуальные, обрядовые услуги - 1,

- прочие - 18.

 

К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг специалистами отдела подготовлены 402 претензии и 65 исковых заявлений. Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6 455 526 руб, сообщает отдел защиты прав потребителей администрации Саратова.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи