Регистрация
01 ФЕВРАЛЯ 2012 г., 11:09

Рассекречена пятидверная Skoda Citigo

Рассекречена пятидверная Skoda Citigo

Skoda опубликовала первое официальное изображение пятидверной модификации хэтчбека Citigo, представляющего собой перелицованный Volkswagen up! Обнародование изображения произошло всего через неделю после того, как аналогичное фото продемонстрировали немцы из VW.

Пятидверная Skoda Citigo отличается от "донора" головной оптикой, решеткой радиатора и задними фонарями – то есть теми же аспектами, что и трехдверный хэтчбек. Как и трехдверка, Citigo с пятью дверями получит один фольксвагеновский мотор в двух степенях форсировки. Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр сможет развивать либо 60, либо 75 лошадиных сил.

Как и Volkswagen up!, пятидверная Citigo сохранит те же самые габаритные размеры, что и трехдверка. Официальных данных пока нет, но с очень высокой долей вероятности можно предположить, что от увеличения количества дверей технология появления новых моделей у марок, входящих в концерн VW, не изменится. Таким образом, Citigo с пятью дверями получит тот же самый багажник и то же самое пространство для задних пассажиров, что и трехдверный хэтч.

Чехи заявляют, что Citigo расходует на 100 км пути в смешанном цикле чуть более 4 литров топлива, то есть ровно столько же, сколько и VW up!

Премьера пятидверного Citigo состоится на Женевском автосалоне, после чего обе версии поступят в продажу по всей Европе. Между тем, на родине, в Чехии, компактная трехдверка Skoda уже продается и стоит немногим более 7 000 евро.

В ближайшем будущем ряды компактов концерна VW пополнит и Seat – его пятидверная вариация на тему up! под именем Mii тоже, вероятно, будет показана в Женеве.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи