Регистрация
11 МАРТА 2012 г., 15:35

Renault может запустить на АВТОВАЗе выпуск LCV

Renault может запустить на АВТОВАЗе выпуск LCV

Французский автопроизводитель Renault изучает возможность выпуска легких коммерческих автомобилей на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен.

«У нас есть две модели: малый фургон наподобие Kangoo или большой коммерческий автомобиль», – комментирует г-н Анселена. По его словам, одной из возможных площадок, где будет собираться малый фургон, может стать АВТОВАЗ. По выпуску большого коммерческого автомобиля существуют некоторые сложности, в частности, на это необходимы определенные мощности, которые сейчас сложно найти в России. В качестве партнера могут выступить как иностранные, так и российские производители, добавил Б.Анселен.

На российский конвейер может быть поставлен коммерческий автомобиль, который еще находится в разработке, уточнил представитель Renault. Он говорит, что компания пока не определила сроков начала производства такой машины в России.

У АВТОВАЗа есть технические возможности выпускать LCV, говорит представитель тольяттинского завода. Сейчас предприятие запускает новую производственную линию, на которой весной начнет производство Lada Largus на платформе В0 разработки альянса Renault-Nissan. Одна из модификаций Largus как раз будет двухместным коммерческим фургоном, говорит он. На этой же платформе в Тольятти в конце года Nissan начнет производство Almera, на ней же московский «Автофрамос» сейчас собирает Renault Logan, Sandero и Duster.

По данным Renault, в прошлом году она продала в России 2329 легких коммерческих автомобилей, из которых 1842 – популярные Kangoo, – почти в 3 раза больше, чем в 2010 году. В целом, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок LCV вырос в 2011 году на 28% до 174487 автомобилей, из них более 90 тысяч машин – производства ГАЗа.

У рынка коммерческих автомобилей неплохие перспективы – их продажи при благоприятной экономической ситуации растут быстрее, чем легковых машин, констатирует председатель комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин. Правда, в случае кризиса он и падает намного быстрее, добавляет он. Малый и средний бизнес очень активно пересаживается с легких грузовиков и отечественных машин на импортные, этому способствуют программы кредитования покупок коммерческого транспорта, рассуждает гендиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи