Регистрация
22 МАРТА 2012 г., 17:41

Volkswagen заполонит автомобильный рынок ширпотребом

Volkswagen заполонит автомобильный рынок ширпотребом

Руководство концерна Volkswagen Group приняло решение создать новый автомобиль со стартовой ценой не более €5000 для развивающихся рынков. Причем выпускать автомобиль планируется под новым брендом.

Учитывая политику распространения, появление такой модели более чем вероятно и в России. У Фольксвагена уже есть одна упрощенная модель, ориентированная на страны с низким уровнем дохода населения. Это Polo Sedan. Например, на российском рынке стоимость данного автомобиля варьируется от 430 000 до 620 000 рублей, что по ценовому параметру относит Polo Sedan ближе к потребителям среднего класса.

По-настоящему доступная модель Фольксвагена, даже с другим значком на капоте, стоимостью, не превышающей 300 тысяч рублей, автоматически станет бестселлером. Причем появление на российском рынке такого автомобиля, в первую очередь, может похоронить продажи продукции АвтоВАЗа, которую в последнее время и так со всех сторон поджимают бюджетные "иномарки".

Создание Volkswagen AG нового бренда для доступной машины тоже легко объяснимо: cформировавшуюся репутацию немцы терять не хотят, уходя в класс дешевых машин. Тем более, что такой тренд на мировом автомобильном рынке существует уже давно. Рено для своего "бюджетника" Logan возродил румынскую Dacia, Peugeot некоторое время назад собирался вновь вывести на рынок марку Talbot, а Nissan уже анонсировал возвращение бренда Datsun.

Вывод из этого следует только один. Европейский и американский автомобильные рынки достигли предела потребления, и ведущие мировые автоконцерны все ставки делают именно на страны с развивающейся экономикой.

Когда Volkswagen собирается презентовать новую модель и как она будет называться, пока не сообщается.

Все статьи