Регистрация
27 ИЮНЯ 2012 г., 11:37

АВТОВАЗ составил рейтинг доверия дилерам

АВТОВАЗ составил рейтинг доверия дилерам

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», проанализировав отзывы и жалобы членов официальных Интернет-клубов Lada, посетителей страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также потребителей, позвонивших на телефоны «горячей линии» и приславших свои замечания по системе «Обратной связи».

Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров Lada. Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).

Есть также и «Черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).

АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada, особенно – на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи Lada Granta. «Новая классика» АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов – дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 млрд. рублей. АВТОВАЗ полагает, что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда Lada, а не в карман нечестным менеджерам.

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов. АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

Все статьи