Регистрация
13 ИЮЛЯ 2012 г., 10:09

«Внедорожный» VW Passat начали продавать в России

«Внедорожный» VW Passat начали продавать в России

На российском рынке начались продажи «внедорожной» модификации универсала Volkswagen Passat — Alltrack. Модель доступна только в одном варианте оснащения по цене 1 миллион 491 тысяча рублей.

В России полноприводный универсал Passat Alltrack предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 210 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Первую «сотню» такая машина набирает за 7,8 секунды. Максимальная скорость — 212 километров в час.

Комплектация: 17-дюймовые легкосплавные диски; бамперы в цвет кузова с защитой нижней части автомобиля спереди и сзади из нержавеющей стали; рейлинги на крыше; обивка сидений тканью «Zabriski»; отделка боковин изнутри алькантара; система курсовой устойчивости с внедорожным функционалом; полный привод; «электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS; противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света; датчик давления в шинах; система рекуперации энергии при торможении; регулировка поясничного подпора на передних сиденьях с электроприводом; регулировка передних сидений по высоте; водительское кресло с электрорегулировкой наклона спинки; 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами; для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой; климат-контроль; автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home»; система распознавания усталости: отображение предупреждающей информации в комбинации приборов, предупреждающий зуммер; датчик дождя; электропривод складывания наружных зеркал; функция освещения пространства вокруг автомобиля

Седан VW Passat стоит от 908 тысяч рублей, а цены на универсал начинаются от 978 тысяч рублей. Обычный универсал доступен с двумя бензиновыми моторами 1.4 и 1.8, развивающими 122 и 152 лошадиные силы соответственно, а также с двухлитровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил (350 Нм). Вариант на «тяжелом топливе» оценивается в 1 миллион 535 тысяч рублей.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи