Регистрация
16 ОКТЯБРЯ 2012 г., 16:29

В Opel готовят открытую версию хэтчбека Adam

В Opel готовят открытую версию хэтчбека Adam

В Opel продолжают работать над расширением модельного ряда: стало известно, что уже в следующем году у представленного на Парижском автосалоне компактного хэтчбека Adam может появиться версия в кузове кабриолет. Откидной верх будет оформлен тем же образом, что и у Fiat 500C.

Ожидается, что кабриолет Opel Adam должен будет стать прямым конкурентом открытой модификации итальянского "чинквеченто", поэтому и механизм складывания тканевой крыши будет реализован похожим образом – с сохранением задних стоек. Тем самым в Opel рассчитывают сохранить нетронутым пространство багажного отсека. Отметим, что схожим образом поступили и разработчики открытого Citroen DS3.

Портал Auto Express сообщает со ссылкой на собственные источники в британском подразделении Opel, что дизайнерская команда уже завершила работу над кабриолетом, однако на запуск серийного производства компании потребуется около года. Ожидается, что кабриолет также получит широчайшие возможности для индивидуализации.

Кроме того, вероятно, он позаимствует у хэтчбека Adam и гамму силовых агрегатов – она состоит из двух бензиновых моторов в разных степенях форсировки от 70 до 100 лошадиных сил. Напомним, российские продажи хэтчбека стартуют в первой половине следующего года.

Стоит также отметить, что выпуск Opel Adam не означает прекращения работ над новой моделью Agila – этот хэтчбек будет позиционироваться как компактный доступный автомобиль, тогда как Adam считается представителем премиум-сегмента.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи