Регистрация
24 ДЕКАБРЯ 2012 г., 11:28

Саратовское предприятие представило свои разработки в Париже

Саратовское предприятие представило свои разработки в Париже

Саратовская компания «ПГ Финпром – Ресурс» приняла участие в конгрессе по автомобильной электронике в Конгресс-центре в Париже на одной выставочной площадке с группой Пежо – Ситроен (PSA). Это мероприятие прошло под эгидой французского общества автомобильных инженеров.

Экспонировался перспективный электромобиль Пежо – Ситроен и российские инновации, созданные по технологии автомобильные умные сети (ASG). В частности, были показаны адаптивный свет, следящий за положением руля на макете автомобиля, и система управления электромеханическим креслом автомобиля Ситроен С5. Все технологические новинки, изделия и блоки созданы в лаборатории компании в Саратове.

Экспозиция компании «ПГ Финпром – Ресурс» вызвала большой интерес у делегаций из компаний Пежо-Ситроен (PSA), Рено (Renault), Валео (VALEO), БМВ (BMW), Вольво (VOLVO) и других компаний автоиндустрии. Стенд российской делегации посетил глава исследований и разработок группы Пежо – Ситроен (PSA) г-н Фино, главы направлений электромобилей и гибридов – г-н Кодери и г-н Пренс.

Участники выставки смогли управлять новейшими российскими разработками с помощью мобильных устройств. Так, например система адаптивного света помимо ручного управления управлялась от планшета или мобильного телефона, аналогично система кресел Ситроен С5 меняла свои режимы работы с помощью беспроводных сетей. Все эти технические новации показали профессионалам автоиндустрии высокий технический потенциал русских инноваций.

В рамках работы конгресса состоялось совместное русско-французское выступление с пленарным докладом. Участники конгресса наметили дальнейшие шаги по внедрению автомобильных умных сетей в европейские исследовательские и производственные проекты. Одним из первых крупных проектов будет разработка платформы управления и нового источника энергии для электромобилей. В 2013 году в Саратове стартует проект разработки нового источника энергии европейского электромобиля третьего поколения с увеличенным на 35-40% запасом хода на одной зарядке.

Все статьи