Регистрация
27 ДЕКАБРЯ 2012 г., 12:07

Саратовцы попросили вернуть несколько электричек

Саратовцы попросили вернуть несколько электричек

«Саратовская пригородная пассажирская компания» провела анкетирование пассажиров пригородных поездов. В опросе приняли участие почти 1000 пассажиров, из них: почти 350 пенсионеров, более 200 учащихся (школьники и студенты) и свыше 400 пассажиров платной категории.

«Саратовцы высказали отрицательное отношение к выводу из графика пригородных поездов Аткарск – Анисовка, Тарханы – Анисовка, Анисовка – Аткарск, Лопуховка – Анисовка, Саратов – Красный Кут – Александров Гай, Александров Гай – Красный Кут – Саратов, а также к отмене остановок на о.п. 802 км, Никольский и 774 км. Также, пассажиры выразили надежду, что в 2013 году будут введены дополнительные поезда до станций Ал. Гай, Сенной, Ртищево, Аткарск и Карамыш», - рассказал о результатах опроса генеральный директор ОАО «Саратовская ППК» Александр Перепелков

Гграфик движения пригородных поездов утверждается комитетом транспорта Саратовской области. При этом тарифы на перевозки регулирует комитет по тарифам Саратовской области. Соответственно, СППК неизбежно несёт затраты и компенсировать их возможно только за счёт правительственных субсидий. В 2012 году затраты были компенсированы правительством не в полном объеме, многораундовые переговоры, к несчастью для пассажиров, результатов не принесли. Областной комитет транспорта принял решение оптимизировать график движения пригородных поездов. Вопрос субсидирования пригородных железнодорожных перевозок в 2013 году в настоящее время решается.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи