Регистрация
20 АПРЕЛЯ 2006 г., 12:07

Maserati в стиле ретро

Maserati в стиле ретро

Итальянское ателье Faralli & Mazzanti (F&M Auto), сотрудники которого специализируются на производстве кузовов и реставрации автомобилей, представило Antas V8 GT, берлинетту ручной работы.

В Италии машину в кузове купе по традиции называют берлинеттой (от итальянского «berlinetta» - маленькая карета). Внешне этот автомобиль более всего напоминает совместное детище Bugatti, Morgan и Maserati. В формах Antas возрождены традиционные черты дизайна и 30-ых и 60-ых гг. прошлого столетия. На передней части алюминиевого кузова доминирует решетка радиатора в форме сердца, по обе стороны от которой на страже стоят четыре бдительных круглых ока. Хромированное покрытие «сердца» вкупе с тонкими накладками из хрома на окнах придают модели антикварного блеска. Фары наползают на круто изогнутые крылья, которые снова сужаются ближе к дверям автомобиля. В порогах под дверями прорезаны жабры для охлаждения тормозных дисков, спрятанных за 17-дюймовыми легкосплавными, в шинах размерности 225/55 сзади и 205/55 спереди. Сходство с представителями водного царства подчеркивает острый акулий «плавник», торчащий над высоко расположенным задним стеклом и длинным багажником.

При длине 4750 мм, салон с посадочной формулой 2+2 достаточно просторен. По его деталям можно проследить несколько десятилетий истории отделки автомобилей: тут и вполне современные кожаные сиденья с интегрированными подголовниками, и монитор, на который выводятся данные камеры заднего вида. Приборная панель с большим, блестящим от хрома щитком расположена прямо по центру, в верхней консоли установлена архаичная стартовая кнопка безопасности, а обивка простегана классическими ромбами.

Под длинным, рельефным капотом, который открывается от стекла, а не со стороны бампера, продольно расположен 4,8-литровый двигатель Maserati V8. Мощность мотора достигает 310 л.с. при 6000 об/мин, за счет чего заднеприводное купе с пятиступенчатой КПП разгоняется до сотни за пять секунд. На скорости, равной 270 км/ч, Antas V8 GT достигает своего предела. И еще одна особенность есть у этой машины: заправочный патрубок топливного бака заканчивается крышкой... в верхней правой части заднего стекла. В салоне труба декорирована кожей. На данный момент Antas V8 GT существует в одном-единственном экземпляре, неизвестно даже, выпустит ли F&M небольшую серию.

Все статьи