Регистрация
28 ЯНВАРЯ 2013 г., 17:45

Skoda принимает заказы на новую версию Yeti для России

Skoda принимает заказы на новую версию Yeti для России

Чешская Skoda начинает продавать в России новое сочетание агрегатов для автомобилей Yeti. Отныне машина доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Базовая комплектация такого автомобиля стоит 829 000 рублей.

Skoda объявила о начале приема заказов на модель Yeti 1,4 TSI DSG. Мировая премьера этой версии автомобиля состоялась на Московском международном автомобильном салоне в августе прошлого года. А сочетание букв и цифр обозначает всего лишь новую пару агрегатов - 1,4-литровый мотор на бензине и "автомат" с двумя сцеплениями.

Максимальный крутящий момент в этой версии мотора - 200 Нм. Достигается в диапазоне 1500-4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 159 г/км.

Кроссовер предлагается в трех уровнях оснащения - Active, Ambition, Elegance. Базовая Active стоит от 829 000 рублей, Ambition – от 879 000 рублей, а Skoda Yeti 1,4 TSI DSG Elegance обойдется в минимум 939 000 рублей.

Автомобиль появился на российском рынке в конце 2009 года. С тех пор машина пользуется спросом. Согласно краш-тестам EuroNCAP, "Шкода Йети" отвечает всем нормам безопасности.

"В 2012 году продажи Yeti выросли на 111% по сравнению с 2011 годом и составили 16 958 автомобилей. Сегодня Yeti предлагается российским клиентам с тремя бензиновыми двигателями – 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.), 1,8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2,0 TDI (140 л.с.). С появлением двигателя 1,4 TSI компания рассчитывает на дальнейшее укрепление позиций Yeti в своем сегменте. Согласно прогнозам компании на продажи Yeti с двигателем 1,4 TSI придется порядка 35% от общего объема продаж Yeti в России", - уверены в российском офисе Skoda.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи