Регистрация
27 АВГУСТА 2007 г., 15:03

Lada перестала пугать британских олигархов

Британские страховщики задались вопросом - какие из авто приходятся более всего по нраву самым состоятельным гражданам Туманного Альбиона, а какие - напротив, травмируют эстетические чувства чопорных аристократов. И полученная информация оказалась для российского автопрома достаточно неожиданной. А, возможно, в чем-то и лестной.

Английская страховая компания Swiftcover.com составила рейтинг самых любимых автомобильных марок богатых британцев. Причем, одновременно с самыми любимыми брендами британских "миллионщиков" призвали указать и те, которые более всего их раздражают.

Выяснилось, что богатые англичане, как и можно было догадаться без всякого рейтинга, обладают весьма консервативными пристрастиями. А вот с патриотизмом у элиты британского общества дело обстоит хуже - из трех названных ими фаворитов уже второй год подряд самой любимой маркой остается Porsche. Затем следует снисходительный кивок в сторону традиционных ценностей - некогда гордость английского автомобилестроения, элитный лейбл Jaguar, в настоящее время принадлежащий американскому автоконцерну Ford, занимает второе место. А замыкает тройку любимцев вновь германская марка - Mercedes-Benz.

Среди нелюбимых марок лидирует Proton, Daewoo и Mini. Примечательно, что в прошлом году второе место в этом "анти-рейтинге" занимала российская Lada, однако в "bad-list" 2007 года она по какой-то загадочной причине не попала. Но это не означает, что отечественная модель, за последний год обретшая очертания, приблизившие ее к понятию современного автомобиля, стала "своим человеком", скажем, в Вестминстере. Наверное, просто сказалось обилие россиян, переехавших на ПМЖ в Великобританию, которые приняли участие в опросе, и "патриотично" проголосовали за продукцию АВТОВАЗа. А почему бы и нет, ведь сами-то они ездят на других авто...

Все статьи