Регистрация
05 СЕНТЯБРЯ 2007 г., 14:12

Романов и Грищенко посетили "Тролзу"

Романов и Грищенко посетили "Тролзу"

Вчера глава администрации Саратова Николай Романов и глава города Олег Грищенко посетили ОАО "Троллейбусный завод" (г. Энгельс). В ходе визита они ознакомились с технологическим процессом сборки троллейбусов, осмотрели цеха и производственные помещения, провели переговоры с руководством предприятия. Николай Романов назвал задачу по развитию в Саратове пассажирского электрического транспорта приоритетной. Город и его жители должны дышать чистым воздухом, а не выхлопными газами маршрутных "ГАЗелей" и давно отслуживших срок эксплуатации автобусов."

Сегодня вместе с главой муниципального образования Олегом Грищенко мы приехали на завод, чтобы посмотреть, насколько качественно для города Саратова изготавливают троллейбусы. Претензий, поверьте, не возникает, — в беседе с журналистами отметил Николай Романов. — Мы намерены продолжать сотрудничество с данным предприятием.

Власть Саратова сегодня заинтересована в дальнейшем развитии электрического транспорта в городе, так как это наиболее безопасный, экологически чистый и удобный вид транспорта», — подчеркнул глава администрации города.В этом году Саратов получит 7 новых троллейбусов. Пять из них выйдут на линию в День города, а 8 сентября они проедут в составе карнавальной колонны "Праздничный калейдоскоп", посвященной Дню города. Оставшиеся два троллейбуса в Саратов поступят до конца текущего года.Как заявил глава МО «Город Саратов» Олег Грищенко, "в городском бюджете на 2007 год было заложено более 20 млн рублей на покупку троллейбусов для МУПП "Саратовгорэлектротранс".

Ни для кого не секрет, что саратовский троллейбусный парк долгое время практически не обновлялся и машины эксплуатировались по два положенных срока. Теперь ситуация меняется. Эти 7 троллейбусов, которые закупил Саратов, — только начало. На будущий год планируется закупить еще 70", — отметил Олег Грищенко.Особое внимание при сборке троллейбусов уделяется их эргономичности. Два из семи троллейбусов (марки "Оптима") имеют пониженный уровень пола, чтобы пожилым людям и инвалидам было легче подниматься в салон. Во всех машинах предусмотрена надежная система отопления и безопасности — от поражения электротоком.

"ОАО "Тролза" работает стабильно. У этого предприятия, может быть, не хватает заказов — в этом плане город ему в будущем поможет: сегодня в Саратове мы имеем лишь половину от потребности пассажирского электротранспорта, необходимого для обеспечения жителей полноценными перевозками. Чтобы полностью обеспечить город пассажирскими электротранспортом, необходимо закупить еще около 200 троллейбусов. Производственные мощности муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс" позволяют увеличить подвижной состав и обеспечить его нормальную эксплуатацию", — подытожил Романов.

Все статьи