Регистрация
26 АПРЕЛЯ 2013 г., 16:59

Канатная дорога через Волгу может появиться в области

Канатная дорога через Волгу может появиться в области

В комитете транспорта области состоялось рабочее совещание по вопросу строительства канатной переправы через Волгу в районе старого автомобильного моста. Мероприятие провел председатель комитета Василий Разделкин.

В совещании приняли участие председатель комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков, советник министра области – руководитель представительства правительства Саратовской области при Правительстве РФ Надежда Писаревская, глава представительства Акционерного Общества Упрощенного типа «ПОМАГАЛЬСКИ» (Франция) в Москве Антон Чудаев, генеральный директор ОАО «Нижегородские канатные дороги» Алексей Валетов.

Участники встречи обсудили возможности строительства канатной дороги на территории нашего региона. Представитель «ПОМАГАЛЬСКИ» представил несколько вариантов реализации данного проекта в Саратове, а также рассказал о том опыте, который компания наработала при возведении подобных объектов в других странах. В частности, особое внимание было уделено нижегородской канатной дороге, которая стала первой в России.

В свою очередь Алексей Валетов поддержал представителя французской компании и отметил, что канатная дорога, соединяющая Нижний Новгород с Бором и введенная в эксплуатацию в феврале 2012 года, стала эффективным решением многих транспортных проблем региона. Среди основных преимуществ объекта он назвал безопасность, экологичность, отсутствие шума, а также возможность оперативно добраться из одного города в другой, даже в случае сильной загруженности дорог.

Итогом совещания стала договоренность о подготовке трех вариантов строительства канатной дороги в Саратовской области с подробными расчетами стоимости и сроков реализации.

По окончании мероприятия Василий Разделкин отметил, что канатная дорога может стать альтернативным видом пассажирского транспорта, который наряду с автомобильными и железнодорожными перевозками обеспечит постоянное сообщение между Саратовом и Энгельсом. «Ежедневно через мост Саратов-Энгельс передвигаются порядка 50 тысяч человек, каждый час здесь проезжает более 3 тысяч автомобилей. Введение в эксплуатации канатной дороги позволит гражданам воспользоваться дополнительным видом транспорта в этом направлении, что в свою очередь будет способствовать сокращению количества транспортных средств, проходящих по мосту», – добавил председатель комитета.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи