Регистрация
16 МАЯ 2013 г., 10:01

ОАО «РЖД» улучшило онлайн-сервис по продаже билетов

ОАО «РЖД» улучшило онлайн-сервис по продаже билетов

В преддверии летних пассажирских перевозок ОАО «РЖД» улучшает сервис по продаже билетов через Интернет на официальном сайте компании, сообщают в пресс-службе компании.

Благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 года, произведена модификация раздела «Пассажирам». На первой странице раздела представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет («Мои заказы») и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, по многочисленных просьбам пассажиров внесены следующие изменения:

- введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования и скорые пригородные с предоставлением мест: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в «Личном кабинете»;

- улучшен интерфейс выбора поезда: теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее – только после выбора вагона);

- если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов;

- начала работать английская версия сервиса продажи билетов, которая упростит покупку билетов для клиентов компании из других стран.

Еще одно новшество – пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.

Все статьи