Регистрация
26 ИЮНЯ 2013 г., 17:04

Новую Mazda3 рассекретили за несколько часов до дебюта

Новую Mazda3 рассекретили за несколько часов до дебюта

В интернет просочились официальные фото хэтчбека Mazda3 нового поколения. Модель рассекретили за несколько часов до мировой премьеры.

Как и ожидалось, внешность автомобиля максимально приближена к экстерьеру японской «шестёрки». При этом новая Mazda3 стала немного крупнее предшественницы. Длина модели теперь составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база равна 2700 мм. Объем багажника новинки – 350 л, при сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1250 л.

Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами Skyactiv-G объемом 1,5 л и 2,0 л мощностью 100 л.с. и 120 л.с. соответственно. Первый мотор разгоняет машину до «сотни» за 10,8 с и обладает максимальной скоростью 182 км/ч. Время разгона «тройки» до 100 км/ч со вторым двигателем займет 8,9 с, максимальная скорость –195 км/ч.

Кроме того, у 2,0-литрового двигателя имеется 165-сильная версия. С нею автомобиль достигнет «сотни» за 8,2 секунды, а его максимальная скорость будет равна 210 км/ч. Хэтчбек также будет доступен с 2,2-литровым дизелем Skyactiv-D, развивающим 150 л.с. мощности.

В салоне Mazda3 новой генерации появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью автоматического чтения SMS, навигацией и доступом к электронной почте.

Дебют модели состоится вечером, в среду, 26 июня. Увидеть новую Mazda3 можно будет сразу в пяти городах мира – Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи