Регистрация
29 АВГУСТА 2013 г., 14:10

Электронная очередь появилась на Саратовском главпочтамте

Электронная очередь появилась на Саратовском главпочтамте

На Саратовском главпочтамте введена в эксплуатацию электронная очередь. По ожиданиям сотрудников почты, нововведение значительно ускорит работу операторов, а также позволит предотвратить появление очередей и сделает пребывание клиентов максимально удобным и комфортным. Главная цель внедрения электронной очереди – избавление от «живых» очередей за счет распределения клиентов по конкретным операционным окнам.

Чтобы воспользоваться услугами Почты России, клиенту необходимо подойти к терминалу, расположенному в операционном зале, и выбрать категорию одной или нескольких услуг на дисплее устройства: денежные переводы, коммунальные платежи, прием заказных писем и т.д. Терминал автоматически выдаст ему талон с номером. Номер клиента и окна оператора, который готов его обслужить, высветится на электронном табло. Клиент будет приглашен для предоставления услуги также и по громкой связи.

Среди посетителей почты немало пожилых людей, которым непривычно общаться с техническим устройством, и они затрудняются в выборе нужных клавиш. Такое явление предусмотрели. Лучше разобраться с нововведением клиентам помогает администратор зала.

Практика показывает, что с появлением электронной очереди обслуживание проходит быстрее, чем раньше, так как оператор заранее знает, за какой услугой к нему обратится клиент, готовит необходимые бланки, открывает программу на компьютере.

Все статьи