Регистрация
29 АВГУСТА 2013 г., 16:46

В России начали собирать тайваньский кроссовер Luxgen

В России начали собирать тайваньский кроссовер Luxgen

Тайваньская компания Luxgen начала на черкесском заводе Derways серийное производство кроссовера Luxgen7. Продажи модели стартуют в сентябре этого года.

На «Дервейсе» для автомобилей Luxgen была запущена новая сборочная линия, которая почти полностью автоматизирована и позволяет собирать одну машину за восемь часов. Кроссоверы собираются по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. При этом готовые детали кузова доставляются из Тайваня сначала морем до Новороссийска, а потом железной дорогой до Черкесска.

К концу текущего года на «Дервейсе» рассчитывают выпускать по 450 автомобилей «Лаксджин» в месяц. Планируемая мощность производственной линии — 40 тысяч машин в год.

Кроссовер Luxgen7 будет предлагаться в России со 175-сильным мотором 2.2 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В состав оборудования модели войдет полный привод, гидравлическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, девять подушек безопасности, а также трехзонный климат-контроль.

Ранее менеджер по экспорту «Лаксджин» Чао Уин заявил, что цены на вседорожник будут начинаться от миллиона рублей, а стоимость топовой версии достигнет 1,5 миллиона рублей.

В 2014 году на российский рынок должен выйти седан Luxgen5, который также будут собирать в Черкесске. Впоследствии не исключено появление хэтчбека и компактного кроссовера.

Продажи моделей «Лаксджин» начнут с Москвы. Затем компания расширит дилерскую сеть до 15 городов.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи