Регистрация
09 СЕНТЯБРЯ 2013 г., 18:03

LADA 4x4 вновь полюбилась россиянам

LADA 4x4 вновь полюбилась россиянам

Вазовский внедорожник занял пятое место в рейтинге самых популярных автомобилей России по итогам августа 2013 года.

В прошлом месяце в нашей стране было реализовано 231 915 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10% или на 27 136 шт. меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса.

По данным экспертов, за период январь-август 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Возглавляет ТОП-10 самых «продажных» в августе авто седан LADA Granta с результатом в 14 951 шт., что на 20% больше, чем в августе 2012-го. На втором месте – Hyundai Solaris, удерживающий титул самой популярной модели зарубежного бренда: 8590 шт., +8%. На третьей строчке – KIA Rio (7159 шт., +8%), на четвертой – Chevrolet Cruze (6294 шт., +4%).

На пятое место рейтинга после нескольких месяцев «забвения» ворвалась LADA 4x4 – 5885 проданных в августе авто, что на 24% больше, чем в последнем летнем месяце 2012-го. Скорее всего, выйти в «плюс» внедорожнику помогла вазовская акция, согласно которой цены на модель снижены минимум на 30 000 рублей.

Далее места в ТОП-10 самых популярных автомобилей августа 2013 г. распределились следующим образом: 6 место – Ford Focus (5837 шт., -24%), 7 место – Renault Duster (5553 шт., +29%), 8 место – VW Polo (5488 шт., +26%), 9 место – LADA Largus (5514 шт., +99%), 10 место – LADA Priora (4677 шт., -63%).

Эксперты не теряют надежды на то, что к концу этого года российский авторынок все-таки стабилизируется.

«Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Август с 232 тыс. проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, более очевидна. Однако, при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года», - прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Все статьи