Регистрация
10 СЕНТЯБРЯ 2013 г., 18:01

KIA про Niro: концепт может превратиться в недорогой кроссовер

KIA про Niro: концепт может превратиться в недорогой кроссовер

Корейцы раскрыли информацию о своей главной франкфуртской премьере – концепте Niro. На базе шоу-кара может родиться новый автомобиль KIA класса В.

Концепт создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей марки, нацеленных в В-класс. Длина KIA Niro равна 4185 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1558 мм, колесная база составляет 2590 мм, а колея – 1630 мм.

Фирменная облицовка решетки радиатора «улыбка тигра», буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте и еще несколько штрихов экстерьера – акцентированы за счет яркой отделки из анодированного алюминия цвета «Лайм». Низкая линия остекления и сознательно «заваленный» контур передка – подчеркивают напористый и целеустремленный характер концепт-кара, отмечают в компании.

Бросается в глаза и ассиметричное расположение воздухозаборников в передней части автомобиля. Такое решение уже встречалось на показанном в Женеве концепте Provo. Агрессивный образ передней части усилен головной оптикой выполненной по образу и подобию «кубиков льда», полосками дневных ходовых огней, обрамляющих основные фары, и встроенными противотуманными фарами, составленными из четырех светодиодных сегментов.

Доступ в салон открывают двери «гильотинного» типа, конструктивно объединенные с частью панели крыши. Их ручки расположены очень низко и практически не заметны с первого взгляда. Непосредственно на боковых стеклах закреплены зеркала заднего вида. Они выполнены в стиле «сетчатое оргстекло» и оснащены встроенными видеокамерами, обеспечивающими обзор боковых зон в районе порогов автомобиля. Задняя дверь также оборудована видеокамерой. Часть блока задних фонарей можно повернуть таким образом, чтобы осветить багажный отсек.

Прототип KIA Niro оснащен недавно представленным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями обеспечивает привод только на передние колеса. А в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги – в дело вступает электромотор, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.

В KIA уверяют, что если концепт соберет положительные отклики на Франкфуртском автосалоне, то Niro «без особых проблем может превратиться в реальный дорожный автомобиль».

Однако тут же уточняют: «В настоящее время окончательные решения по будущим моделям В-класса в компании еще не приняты. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro на автосалоне во Франкфурте ставит перед собой цель изучить мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса».

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи