Регистрация
12 СЕНТЯБРЯ 2013 г., 09:57

Mazda презентовала во Франкфурте новую «трешку»

Mazda презентовала во Франкфурте новую «трешку»

Компания Mazda провела во Франкфурте европейскую премьеру новой "трешки". Один из самых ожидаемых автомобилей года позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5. И наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека. В России "трешка" появится зимой.

В задней части автомобиля взгляд привлекает спойлер, размещенный на крыше, а также двойные выхлопные трубы. В новом поколении "трешка" немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, отличия от предыдущей версии в миллиметрах, так что сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л.

Стоит добавить, что попутно новая "трешка" еще и похудела на 60 кг, а жесткость кузова выросла на 30%, что положительно скажется на знаменитой управляемости Mazda 3, которая теперь должна стать еще интереснее, в том числе и за счет облегченной и перенастроенной подвески.

Расширился список оборудования. В него, например, впервые вошли система проекции важных показателей на лобовом стекле и возможность читать SMS и электронные письма на 7-дюймовом цветном экране мультимедийной системы.

Известна и моторная гамма, причем та, которая появится в России. Mazda предложит россиянам три бензиновых двигателя: совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой - сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом. Покупатели смогут выбрать из двух 6-ступенчатых коробок передач - механической и автоматической. А вот дизельный 2,2-литровый движок в 150 л.с. и 380 Нм в России, как водится, предлагаться не будет.

И хэтчбек, и седан должны появиться на российском рынке одновременно и случится это должно уже в ноябре.

Все статьи