Регистрация
01 ОКТЯБРЯ 2013 г., 17:01

Названы марки, продажи которых растут в России, несмотря на падающий рынок

Автомобильный рынок России за январь-август 2013 года сократился на 7% по отношению к аналогичному показателю 2012-го. Однако есть марки, продажи которых выросли даже на фоне всеобщего «минуса».

Положительных результатов достигли китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, Chery – это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года, сообщает «АВТОСТАТ».

Кроме того, по данным аналитиков, хорошо себя чувствуют на падающем рынке и премиум-бренды: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover. Причем этот сегмент демонстрирует устойчивый тренд на протяжении многих лет.

Трем японским маркам – Subaru, Honda и Mitsubishi – выйти в «плюс» помогли новые модели в растущем сегменте SUV и «низкая база». Корейская «тройка» (SsangYong, KIA, Hyundai) растет благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду, считают эксперты.

«Сложно расти на падающем рынке и возможности для роста каждый находит свои. Конкуренция будет увеличиваться и к концу года такой высокой динамики не будет. Не исключено, что еще кто-то из «минусовой» перейдет к положительной динамике. Например, Toyota», - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».

В исследовании учитывались бренды, годовой объем продаж у которых превышает 10 тыс. шт.

Статистика"продаж"

Все статьи