Регистрация
28 ОКТЯБРЯ 2013 г., 11:07

УФАС рассказало, как жаловаться на sms-рекламу

УФАС рассказало, как жаловаться на sms-рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области рассказало, как правильно оформить и подать жалобу на смс-рекламу, рассылаемую без согласия адресата:

«Если вы получаете рекламные смс-сообщения, на рассылку которых не давали согласие, можете обратиться с жалобой в Саратовское УФАС России. Для того чтобы антимонопольная служба могла рассмотреть заявление, в нем должны содержаться сведения, требуемые законодательством:

- наименование и место нахождения заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество и место жительства);

- наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

- описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств;

- изложено требование заявителя и дано письменное согласие на обработку персональных данных.

К заявлению должны быть приложены доказательства, подтверждающие доводы заявителя. Доказательством получения смс-рекламы могут быть:

- тексты смс-рекламы в копиях, фотографиях;

- заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление смс-рекламы;

- сведения о хозяйствующем субъекте, рекламирующим свои услуги посредством смс–сообщений;

- копии документов, подтверждающих факт обращения с требованием прекратить распространение рекламы и факт того, что распространение рекламы не прекратилось (при их наличии).

Заявление можно направить по почте или принести лично (передать через представителя) по адресу: 410012, Саратов, Вольская, 81. Прием заявлений осуществляется в кабинете № 16 (4 этаж) ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00».

Все статьи