Регистрация
18 ДЕКАБРЯ 2013 г., 15:43

SEAT пришелся по вкусу российским покупателям

SEAT пришелся по вкусу российским покупателям

За 11 месяцев 2013 года в России продан 3221 автомобиль испанской марки SEAT, что на 51% или 1087 машин больше того же периода 2012 года.

Особенной популярностью у россиян пользуется хэтчбек Leon нового поколения в комплектации Style с мотором 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG. За весь период продаж модели было реализовано 50,7% таких автомобилей, сообщили в российском офисе марки.

Однако в ноябре текущего года интерес к SEAT в России заметно ослаб – по данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 127 «Сеатов», что на 41% меньше, чем в ноябре 2012 года.

На данный момент в России представлены трех- и пятидверные хэтчбеки Ibiza и Leon, минивэн Alhambra и вседорожный компактвэн Freetrack. В следующем году на российском рынке появятся универсал SEAT Leon ST и бюджетный лифтбэк Toledo.

За период с января по ноябрь компания SEAT реализовала по всему миру 324 500 автомобилей – на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 700 ед.).

Испанской компании удалось продолжить тенденцию роста на европейском рынке, который по итогам 11 месяцев текущего года показал заметное падение (-2,7% по сравнению с январем-ноябрем 2012 года), увеличив свои продажи на 9,5%. На сегодняшний день SEAT показывает самый высокий процент роста продаж среди легковых марок, входящих в концерн Volkswagen.

Особенной популярностью у россиян пользуется хэтчбек Leon нового поколения в комплектации Style с мотором 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG. За весь период продаж модели было реализовано 50,7% таких автомобилей, сообщили в российском офисе марки.

Однако в ноябре текущего года интерес к SEAT в России заметно ослаб – по данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 127 «Сеатов», что на 41% меньше, чем в ноябре 2012 года.

На данный момент в России представлены трех- и пятидверные хэтчбеки Ibiza и Leon, минивэн Alhambra и вседорожный компактвэн Freetrack. В следующем году на российском рынке появятся универсал SEAT Leon ST и бюджетный лифтбэк Toledo.

За период с января по ноябрь компания SEAT реализовала по всему миру 324 500 автомобилей – на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 700 ед.).

Испанской компании удалось продолжить тенденцию роста на европейском рынке, который по итогам 11 месяцев текущего года показал заметное падение (-2,7% по сравнению с январем-ноябрем 2012 года), увеличив свои продажи на 9,5%. На сегодняшний день SEAT показывает самый высокий процент роста продаж среди легковых марок, входящих в концерн Volkswagen.

Все статьи