Регистрация
23 ЯНВАРЯ 2014 г., 12:21

В Россию едет очередной «бюджетный хит»

В Россию едет очередной «бюджетный хит»

В марте текущего года в России стартуют продажи нового седана Haima M3.

Четырехдверка станет второй по счету моделью китайской марки в нашей стране после кроссовера Haima7. Седан M3 производится в Китае, в компании его относят к А-классу.

Модель спроектирована «поднебесными» дизайнерами в сотрудничестве с итальянским ателье LD’A и корейской фирмой Thirdeye.

Длина седана Haima M3 равна 4545 мм, ширина – 1737 мм, высота – 1495 мм, размер колесной базы составляет 2600 мм.

Под капотом автомобиля – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 147 Нм. Мотор работает в паре с механической или бесступенчатой коробками передач. Согласно информации производителя, в смешанном цикле силовой агрегат потребляет 5,9 л топлива на 100 км пути .

В зависимости от комплектации новинка может оснащаться 6-ю подушками безопасности, системой ESP от фирмы Bosch, подогревом передних сидений.

Более точная информация о российских версиях Haima M3 появится ближе к старту продаж. О ценах седана данных пока нет, однако в российском офисе компании утверждают, что они будут вполне доступными.

«Новая Haima М3 – очень красивый и просторный седан с отличной производительностью. Рыночная цена будет вполне доступной. Я верю, что М3 позволит российским покупателям почувствовать совершенно новый опыт вождения машины», - комментирует генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян.

До российских салонов седан доберется в марте 2014 года.

  • Пять спецпредложений на зимние шины в «КОЛЕСА ДАРОМ»!

    Как только в России наступают устойчивые холода, а на дорогах гололедица и снег, у отечественных автомобилистов тут же возникают очень насущные проблемы: поиски и приобретение зимней резины, шиномонтаж и «переобувка» автомобиля. Эти хлопоты отнимают немало времени и денег, заставляя многих автовладельцев задуматься: а нельзя ли подобную ситуацию изменить, сделать ее проще и сократить не нужные потери?

Все статьи