Регистрация
07 ФЕВРАЛЯ 2014 г., 15:45

Самая дешевая марка России – это снова не LADA

Самая дешевая марка России – это снова не LADA

Эксперты озвучили самый дорогой и самый доступный автомобильные бренды, представленные в России.

По итогам 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля на нашем рынке составила 28 340 долларов США.

Что же касается средневзвешенной цены по брендам, то самой дорогой машиной по итогам года стал Mercedes-Benz (103 250 долларов), а минимальная цена оказалась у Daewoo (10 340 долларов). Об этом сообщил глава АА «АВТОСТАТ» Сергей Целиков во время совместной конференции агентства, Национального бюро кредитных историй (НБКИ) и Volvo Car Russia.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в РФ по итогам 2013 года составил 2,6 миллиона штук, что на 5,5% меньше, чем по итогам 2012 года.

Ёмкость рынка в денежном выражении составила 73,9 млрд. долларов, что на 2% меньше, чем в 2012, но на 20% больше, чем в докризисном 2008 году (61,2 млрд. долларов).

«Если не произойдет кризиса, то в ближайшие 5-7 лет объем продаж на российском рынке будет находиться в коридоре 2,4 - 3,2 миллиона автомобилей в год», - считает Сергей Целиков.

Напомним, по итогам 2012 года «Мерседес» также возглавил рейтинг российского авторынка по показателю средневзвешенной цены, а бренд Daewoo – его замыкал.

Правда, тогда средняя цена моделей Mercedes составляла $109 821, моделей Daewoo – $9549.

Все статьи